Notre Dame de Paris в Мурманске

Описание: Все о мюзикле
Модератор: Ilze

Annie Moon
Annie Moon

Сообщение #1 Annie Moon » 20.05.2004, 13:33

В 2003 году в Мурманске состоялась студенческая постановка мюзикла "Нотр Дам" на французском языке.
Привожу здесь отрывок статьи из мурманской газеты Планета МГПУ об этой постановке:

"Наверное, именно такими представлял персонажей "Собора" Виктор Гюго. Анна Губаренко - Флёр-де-Лис, нежная роза. Роза, у которой есть и шипы. Светлана Воробьёва - Эсмеральда, лёгкая, порывистая, искрящаяся - прекрасная цыганка, навсегда пленившая три мужских сердца. И зрительские сердца тоже. Игорь Шайтанов - его герой появляется, к сожалению, всего в четырёх сценах, но и за это столь краткое время он создаёт мощный и притягательный образ Квазимодо - трогательного и обаятельного. Артём Большаков - королевский красавец-капитан - статный, безудержный, темпераментный и страстный. Алексей Васюков - предводитель бродяг Клопен - неистовый и неукротимый. Он ещё не начал петь, но кажется, что зал полон его энергией, бешеной энергией его феерического героя. Архидьякон собора Клод Фролло в исполнении непревзойдённого Евгения Гомана… Слова здесь излишни, ибо самые лучшие из них не выразят и сотой доли того, что можно и нужно сказать: лучше увидеть. Хотя бы один раз. И, наконец - обворожительный и бесподобный Алексей Гоман - поэт Гренгуар, изящный и ироничный принц парижских улиц. Даже если в спектакле не было бы ни других исполнителей, искренних и талантливых, ни оригинальных декораций, ни интересных танцевальных композиций, "Нотр-Дам", бесспорно, стоило бы посмотреть, только ради того, чтобы услышать этот потрясающе красивый завораживающий голос.

Не было у них ни 4 миллионов долларов на постановку (долларов, впрочем, вообще не было), ни умелых продюсеров, ни именитых постановщиков. Зато была искренность, было вдохновение, был талант. А ещё рядом всё время была добрая фея - Нина Ивановна Курганова, сложное превращающая в простое, а обычное в прекрасное, свидетельством чему были горячие зрительские аплодисменты и стоя приветствующий актёров зал. А вы говорите, чудес не бывает… "

Исполнитель роли Гренгуара в этом мюзикле - Алексей Гоман - в декабре 2003 года стал победителем телевизионного проекта "Народный артист". И хотя сейчас репертуар Алексея не слишком дает возможность раскрыть все его вокальные возможности, арии в мюзикле он исполнял так, что сам Брюно Пеллетье мог бы позавидовать!
На сайте http://www.alexey-goman.ru/ в разделе "музыка" (аудио и видео) есть возможность скачать несколько арий из мурманского "Нотр Дама". Послушайте, не пожалеете! :D

Дэушка
Гуру сайта frenchmusicals.ru
Аватара
Дэушка
Гуру сайта frenchmusicals.ru
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев
Откуда: loin de chez moi je veux m'en aller
ICQ WLM

Сообщение #2 Дэушка » 20.05.2004, 14:47

С поправкой на малофранцузское произношение (уж извините, не могу не заметить, я не я буду...) а голос очень даже! некоторые наши московские Гренгуары рядом не стояли!

Heart
Heart

Сообщение #3 Heart » 20.05.2004, 15:04

Дэушка писал(а):С поправкой на малофранцузское произношение (уж извините, не могу не заметить, я не я буду...) а голос очень даже! некоторые наши московские Гренгуары рядом не стояли!



совершенно согласен!!!!! Необычный, волнующий голос! Не спутаешь ни с кем!

Lizzy
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Lizzy
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев
Откуда: СПбург
WLM

Сообщение #4 Lizzy » 20.05.2004, 19:45

Эх! не зря нравился мне Гоман в "Народном артисте". Чувствуется в нем и сила, и душа. Это, конечно, не Bruno, до него еще далековато, но ведь парень еще совсем молодой - у него все впереди!
Дэушка, полностью тебя поддерживаю. По мне так, если бы Гоман спел Гренгуара в русской версии - получилось бы намного лучше,... чем получилось...
О французском произношении умолчим, не будем придираться (но ведь лучше, чеи у Smash-ей!!!)
Вот... Лешка - ты молодец! :D
"C'est un grand danger d'être beau au démarrage, ça donne de fausses valeurs..."(JB)

Гость
Гость

Re: Notre Dame de Paris в Мурманске

Сообщение #5 Гость » 20.05.2004, 20:46

Annie Moon писал(а):Исполнитель роли Гренгуара в этом мюзикле - Алексей Гоман - в декабре 2003 года стал победителем телевизионного проекта "Народный артист". И хотя сейчас репертуар Алексея не слишком дает возможность раскрыть все его вокальные возможности, арии в мюзикле он исполнял так, что сам Брюно Пеллетье мог бы позавидовать!

Ну, не фига себе! Я и представить себе не могла! Вы меня более, чем удивили своим сообщением. Спасибо!

Marenna
Marenna

Сообщение #6 Marenna » 20.05.2004, 20:54

Последнее сообщение было от меня. Что-то опять форум глючит... :(

Marenna
Marenna

Сообщение #7 Marenna » 20.05.2004, 21:17

Да, кстати, хочу спросить. На сайте все арии из Н-Д исполняет Алексей? "Le Proces" и "Tu vas me detruire" тоже? Просто я скачала пока что эти 2 песни, и голос мне очень понравился! Хотела узнать, кто это.

Гость
Гость

To Marenna

Сообщение #8 Гость » 21.05.2004, 05:07

Вот по этой ссылке нашёл:
http://go-man.ru/forum/viewtopic.php?t= ... c&start=45

Оля пишет кто в каких ариях поет:

Belle - Игорь Шайтанов, Евгений Гоман,Артем Большаков,
Fatalite - Леша Гоман и другие участники мюзикла
Florence - Алексей и Евгений Гоман
Le Proces - Евгений Гоман, Светлана Воробьева (Эсмеральда)
Ou est elle - Женя Гоман, Леша Гоман, Алексей Васюков (Клопен)
Tu vas me ditruire - Евгений Гоман
Справка:
Евгений Гоман - родной брат Алексея
Артем Большаков - двоюродный брат Евгения и Алексея Гоманов

Лисенок
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Лисенок
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 15 лет 3 месяца
Откуда: АНП
Сайт

Сообщение #9 Лисенок » 21.05.2004, 07:04

Семейный бизнес

Annie Moon
Annie Moon

Сообщение #10 Annie Moon » 21.05.2004, 10:57

Лисенок писал(а):Семейный бизнес
Вот в том-то и дело, что это не бизнес, а увлечение. Не под продюссерским крылом и за стабильный гонорар, а в свободное от учёбы и работы время, да ещё и забесплатно. Все деньги, которые зарабатывают за счет показов (стоимость билетов от 50 до 200 руб.) идут за аренду залов и на развитие, например в прошлом году - с НОТР ДАМА - удалось купить всего лишь 2 радиомикрофона после ШЕСТИ платных показов...
В этом году ребята поставили мюзикл "Ромео и Джульетта" на французском, премьера в Мурманске состоялась 12 марта, но ограниченное количество показов часто упирается в отсутствие средств :cry: Спонсоров бы найти...

Дэушка писал(а):С поправкой на малофранцузское произношение (уж извините, не могу не заметить, я не я буду...)

Нуу, если учесть, что Леша Гоман (да и большинство участников мюзикла) французского не знает вообще... французы, смотревшие мюзикл, утверждали, что им всё было понятно :D
Вот здесь можно скачать интервью Алексея Гомана, записанное сразу после премьеры "Нотр Дама": http://www.alexey-goman.ru/music/int1402.mp3

Дэушка
Гуру сайта frenchmusicals.ru
Аватара
Дэушка
Гуру сайта frenchmusicals.ru
Возраст: 39
Репутация: 0
С нами: 14 лет 6 месяцев
Откуда: loin de chez moi je veux m'en aller
ICQ WLM

Сообщение #11 Дэушка » 21.05.2004, 11:02

Дело за малым - устроить прослушивание Леши господином Пельтье :mrgreen:

Marenna
Marenna

Сообщение #12 Marenna » 22.05.2004, 00:13

Anonymous писал(а): Евгений Гоман - родной брат Алексея

Клёво поёт товарищ!

Лисенок
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Лисенок
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 15 лет 3 месяца
Откуда: АНП
Сайт

Сообщение #13 Лисенок » 22.05.2004, 07:08

Дэушка писал(а):Дело за малым - устроить прослушивание Леши господином Пельтье :mrgreen:


Ага, и кто к кому приезжает? :mrgreen:

ElSad
ElSad

Французские мюзиклы в Мурманске

Сообщение #14 ElSad » 23.05.2004, 15:45

К моему огромному сожалению, я смотрела только телеверсию мюзикла "Нотр Дам" в постановке мурманских студентов. Меня просто потрясли эмоции, с которыми ребята играли, пели. Только комментарии журналистов постоянно напоминали, что поют студенты педагогического университета, а не профи. Кроме того, заинтересовали сами исполнители размышлениями о своих ролях и героях. Ребята сравнивали их с собой, анализировали поступки героев с точки зрения современной молодежи.
Очень было приятно снова послушать арии, скачанные по ссылке по ссылке Anni. Спасибо.
После «Нотр Дама» ребята (уже этой весной) поставили мюзикл "Ромео и Джульетта". Жанр мюзикла выдержан замечательно. Танцы - изумительные, замечательно вписываются в спектакль. Голоса - чистые, звонкие. Особенно понравились девочки. Во время массовых сцен я забывала, что нахожусь в Мурманске. Казалось, что участвую в действии в средневековой Вероне

Annie Moon
Annie Moon

Сообщение #15 Annie Moon » 03.06.2004, 17:45

Появилась более-менее качественная запись арии "Le temps des cathedrales"(видео), исполненной Алексеем Гоманом 12 марта в Мурманске на премьере мюзикла "Ромео и Джульетта":
http://www.alexey-goman.ru/music/RJ/AGIntro.avi
Эксклюзив! :D
Последний раз редактировалось Annie Moon 08.06.2004, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Dodo
Dodo

Dodo

Сообщение #16 Dodo » 06.06.2004, 19:06

во-истину Россия богатая на таланты страна. :D Ребята из Мурманска так держать. :D Только почему по французски? :?:

Annie Moon
Annie Moon

Сообщение #17 Annie Moon » 08.06.2004, 17:44

Dodo, по-французски потому что это была постановка Французского Культурного центра МГПУ, под руководством заведующей кафедрой романо-германских языков :D
Спасибо, что оценили :D

Dodo
Dodo

Сообщение #18 Dodo » 08.06.2004, 20:00

Ну вот теперь все встало на свои места! Ребята из Мурманска вы просто МО-ЛОД-ЦЫ! передайте заведущей кафедрой что она героическая женщина! Жаль что у вас нет спонсоров :( вы вполне могли бы заткнуть за пояс Москву /на полном серьезе/. У ребят столько энергии и таланта!!! Даже увидев и посмотрев немного я просто в восторге! Еще раз МО-ЛОД-ЦЫ!!!! :D :D

Нефертари
Регулярно и с удовольствием!
Регулярно и с удовольствием!
Нефертари
Регулярно и с удовольствием!
Регулярно и с удовольствием!
Репутация: 0
С нами: 15 лет 3 месяца
Откуда: Минск
ICQ Сайт WLM

Вопрос

Сообщение #19 Нефертари » 24.06.2004, 01:47

А есть ли у театра возможность выезжать с мюзиклами на гастроли?
Мстят только слабые, сильные могут простить.

Sonia
Sonia

Сообщение #20 Sonia » 30.06.2004, 08:42

Привет!
Может быть, вам будут интересны мои заметки о мурманском мюзикле «Нотр Дам де
Пари» . НАКОНЕЦ-ТО (чему я очень рада!) посмотрела запись мюзикла и вот мои
комментарии. Я бы не назвала их объективными, профессинальными и аналитическими.
Какие же тогда - судить вам.
Мюзикл вы не раз его видели и слышали, и, конечно, знаете, с какой арии
начинается постановка. На сцене появляется Гренгуар Алексей Гоман. Ярким
исполнением первой арии начинается «Нотр Дам де Пари». Аплодисменты зрителей.
Да, спел великолепно. Леша здесь (в мюзикле) в образе и поэтому выглядит не так как в обычной жизни, смотреть на него ОЧЕНЬ непривычно, но движения, голос, мимика... Без комментариев. Люблю. Очень. Очень-очень. И уже во время «Le Temps des Cathedrales» мы видим Клопена. Прекрасно, с огромным чувством сыграна и спета ария предводителя бездомных. Приятно смотреть на движения и Алексея Васюкова и балетной труппы. Intervention de Frollo . Появляется священник (Е.Гоман), а затем и Феб (А.Большаков). За широкую : ) спину стражника прячется от Фролло цыганка. Очень нравится, как играет Артем Большаков. КАЖДОЕ его появление - большая радость. Впрочем, как и выходы Алексея и Евгения Гомана. Талант братьев Гоманов очевиден для всех, кто хоть раз видел их на сцене или слышал их песни. Но я отвлеклась. Перед нами Феб и Эсмеральда (С.Воробьева). Исполнена Bohemienne . Красивое продолжение партии Эсмеральды и Феба – выход Флер-де-Лис (А.Губаренко). Вместе с Артемом они составили прекрасный дуэт. Продолжает мюзикл одна из моих любимых арий «Les Portes de Paris». Трудно объяснить, почему она мне нравится. Спокойная, плавная ария о ночном Париже, которая еще раз показывает не только хорошие вокальные, но и артистические данные Алексея Гомана. Вы уже поняли - на сцене Гренгуар. Статуи оживают при прикосновении к ним одного из ключевых героев «Нотр Дам де Пари». Он всегда переживает события, которые происходят в любой песне, арии. Должно быть поэтому (хотя не только!) А.Гоман и занял первое место, став «народным артистом». Снова отвлеклась. Продолжаю. Первое, достаточно короткое (к сожалению) появление Квазимодо (И.Шайтанов). Горбуна уводят, а продолжают действие Феб и Эсмеральда, еще один очень красивый дуэт. Так хорошо поют и играют артисты, что смотришь на экран, затаив дыхание. Феба сменяет Гренгуар. Новый дуэт - Гренгуар и Эсмеральда. Все свои арии Леша поет легко, без усилий. Великолепно берет высокие ноты. Летящий голос, который проникает в душу и заставляет ждать следующего его выхода. «Beau Comme le Soleil» А.Гомана и С.Воробьевой плавно переходит в арию С.Воробьевой и А.Губаренко. Сейчас, когда я это пишу, вспоминается именно эта, замечательно спетая партия Эсмеральды и Флер-де-Лис. Запоминается надолго. Выход
Феба. Снова эмоционально, с подъемом и очень выразительно спел Dechire Артем Большаков. Если у человека есть талант, его не скроешь. Артем, не поверить невозможно. Это самая лучшая ария Феба. А затем ссора... братьев. Люблю. Люблю обоих. Не ссорьтесь : ) Далее, без сомнения наиболее известная ария этого мюзикла. Квазимодо поет, нет, скорее играет «BELLE». Это надо видеть! Пусть Игорь не показывает здесь в полной мере свой голос (хотя голос у него безусловно есть), но играет так, будто именно он и есть Квазимодо. Человек, который любит, но совершенно безответно, не надеясь на взаимность. Который был привязан к одному единственному человеку, а тот отправил его любимую в руки палача. И только после смерти его сердце соединилось с сердцем той, которую он любил. Игорь, снимаю шляпу. Следующий куплет «Belle» поет Евгений Гоман. Сразу видно контраст - сгорбленный Квазимодо и Фролло. Только мимикой показывает Е.Гоман эмоции своего героя. Ведь это священник, а не предводитель бездомных, не Клопен. Ему не пристало двигаться так, как это делает Алексей Васюков. Третий куплет исполняет Артем. Пусть он с большой иронией относится к своему герою, но роль Феба ему без сомнения удалась. Голос, чувства - повторюсь, не поверить невозможно. А Эсмеральда танцует. Танцует до момента, когда на сцену мурманского театра выходит Игорь Шайтанов. Она, конечно, испугана - появился главный герой мюзикла - горбун Квазимодо. И звучит Ma Maison C’est Ta Maison. Говорить о ней не надо - ее надо смотреть. Эсмеральда отвечает ему и мы снова слышим ее голос, видим, как хорошо она передает переживания своей героини. Она уже не прячется от Квазимодо, а сочувствует ему. Но приходит священник и Квазимодо уводят. Еще одна моя любимая ария - следующая, и это «Tu Vas Me Detruire». Самая сильная ария Фролло, которую он спел просто замечательно! Как он преображается, когда поет ...Notr Dame... !! Хотя он не так эмоционален (еще раз повторюсь), как Клопен или Феб, но сжатые в кулак пальцы, глаза, голос, показывают нам, как сильно его герой любит Эсмеральду. Эта любовь заставляет его ранить Феба, эта его любовь фактически убивает цыганку. «La Volupte». Не думаю, что существует девушка, которая способна устоять, когда слышит ТАКИЕ слова и ТАКИМ голосом. Но признание в любви Фебу закончить не удалось.Подкрадывается с ножом Фролло. Убит? Феб убит? Нет, к счастью только ранен. «Fatalite». Леша. Мне кажется, голос Леши - визитная карточка этого мюзикла. Сразу скажу, несмотря на то, что исполняющие все роли студенты - не профессиональные актеры, но играют
они хотя и не на уровне последнего курса актерского факультета, но с душой, так, что искренне переживаешь за всех героев. Мюзикл продолжается. Звучит еще одна моя любимая ария – «Florance». Как всегда более сдержанный Фролло убеждает нас, что книгопечатание убивает религию. Согласны? Давно напечатал первую книгу Иоанн Гутенберг, и что сейчас? Но я отвлеклась. Конечно, в сравнении Леши с братом выигрывает Женя. Его исполнение объективно лучше. Да и французский он знает в отличие от младшего братца. Но кто ключевую роль-то играет в мюзикле? Гренгуар, то бишь Алексей Гоман. Самая сложная в вокальном плане – ария Гренгуара, и со своей задачей - исполнить ее, Алексей справился, и справился блестяще. Хочется аплодировать талантливому дуэту. Как жаль, что я не была на мюзикле! А на сцене по-прежнему Фролло и Гренгуар. Ария «Ou еst-elle?». Слушаем. Смотрим. Оторваться невозможно. В конце к ним присоединяется Клопен. Опять буду восхищаться его движениями. «Condamnes». Ему удается не только талантливо сыграть, но и весьма эмоционально спеть свою партию. Выход Эсмеральды. Конечно, аудиозапись не передает тех чувств, которые испытывают герои «Нотр Дам де Пари» в исполнении мурманских студентов, но видео ясно показывает: все эти люди играть умеют. ТАК, что заставляют нас поверить во все, что происходит на сцене. К Эсмеральде приходит Фролло и мы слушаем «Le Proces». Какой красивый французский! Жаль, что я не знаю этого языка. Е.Гоману удалось удачно совместить две роли роль судьи и человека, который безумно любит приговоренную к смерти цыганку. «Phoebus». Тоже говорить о ней не нужно – надо смотреть и слушать. Одна из самых сильных арий мюзикла, которая запоминается, и запоминается надолго. Незаметно уходит цыганка, а сменяет ее Анна Губаренко - нареченная Феба Флер-де-Лис. Эта замечательная женская партия, не только поражает нас красотой мелодии, голоса, но и эмоциональностью, с которой рассказывает нам о своих чувствах героиня. Феб. Артем Большаков. Не удалось ему в этой сцене растопить сердце Фле-де-Лис. После чего... Во французском мюзикле в этот момент появляется луна. Какая ария? Думаю, вы догадались. Голос Леши заставляет нас поверить, что где-то Квазимодо страдает от любви к цыганке Эсмеральде. Голос не хуже, чем у Bruno Pelletier!! Ничуть не хуже!! Как раньше писалось в отчетах съездов партии и т.д. – «бурные продолжительные аплодисменты». Уходит Леша. Вот уже перед нами Клопен и опять радует Алексей Васюков. Не буду повторяться, все, что я о нем писала раньше, справедливо и в данном случае. Время от времени камера показывает нам зал, и мы видим увлеченных происходящим зрителей. Они смотрят на сцену мурманского театра. Убит! Клопен убит. Как поется в одной из песен «Машины времени»: «Но всех бунтарей ожидает тюрьма». Этого бунтаря постигла смерть. А что лучше? Риторический вопрос.
На глазах появляются слезы - заканчивается мюзикл, Квазимодо ссорится с Фролло, казнь Эсмеральды и последняя ария Квазимодо. Игорь – «Danse mon Esmeralda». Так не хочется прощаться! Слезы застилают глаза. ФИНАЛ. Такой, каким должен быть финал, на эмоциональном подъеме, яркий и запоминающийся.
CHANTE MON ESMERALDA !!

...Завершает замечательную постановку Le Temps des Cathedrales . Зрители
встают. Встают из уважения к людям, создавшим этот мюзикл в Мурманске, к актерам, сумевшим растрогать публику проникновенным исполнением всех арий, к
неповторимому Квазимодо - Игорю Шайтанову.


Вернуться в «Notre Dame de Paris»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость