Московские концертные агенства.

Модераторы: Медведь, Ilze

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #1 Penka » 01.02.2008, 19:07

Очень часто слышно "почему Пельтье не приезжает" или "когда же приедет Гару" или "почему Брюэль не ездит в Россию".

Проведя некоторое время в гугле, я нашла кучу любопытной информации о том, какие конторы в москве потенциально могут этим заняться.

Решила запостить ее сюда, на случай если кого есть связи, желание, идеи - может быть, вы сможете заинтересовать этих людей своиими любимыми "нашими"? Андрей Агапов из ICA доказал, что французов возить можно. Может, остальные тоже попробуют?

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #2 Penka » 01.02.2008, 19:09

"ICA"(International Concert Agency) - Международное Концертное Агентство является одной из ведущих компаний, занимающихся индустрией развлечений. Учредители компании работают в шоу-бизнесе более двадцати лет. За последние годы компанией были организованы и проведены гастроли таких западных музыкальных звезд, как: Mylen Farmer, Joe Cocker, Patricia Kaas, Sarah Brightman, Mireille Mathieu, Al Jarreau, Chick Corea, Julio Iglesias, Enrique Iglesias, Natalia Oreiro, Eros Ramazzotti, Chris Norman, Darren Hayes, Bejart Ballet Lausanne; групп A-Ha, Eagles, Scorpions, Modern Talking; шоу и фестивали “Сан-Ремо в Кремле”, “Сан-Ремо собирает друзей”, “Снежное шоу” Славы Полунина, “Мелодии и ритмы зарубежной эстрады по-русски”.

Генеральный Директор "ICA" Андрей Агапов трижды (в период с 2000 по 2002 год) становился лауреатом Национальной Российской премии “ОВАЦИЯ” как лучший продюсер и организатор массовых мероприятий.

В октябре 2003 года "ICA" организует в Москве концерт знаменитого итальянского тенора Андреа Бочелли.


Дополнительная информация:
тел.: 248-92-48, 248-92-35,
PR-директор "ICA" Мария Грушко,
PR-менеджер "ICA" Александр Бурташов.
взято с утро.ру

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #3 Penka » 01.02.2008, 19:10

Организаторы гастролей западных звезд говорят, что московский рынок почти достиг насыщения. Нехватка площадок заставляет их обращать все больше внимания на регионы.

Годовой объем московского концертного рынка в проданных билетах оценивается в $250–300 млн. Еще примерно столько же, по словам участников рынка, приходится на различные закрытые вечеринки. По данным агентства Intermedia, только в Москве в концертном бизнесе занято около 200 компаний. Но лишь десятая часть из них занимается концертами западных артистов.

Ежемесячно в городе проходит около 700 мероприятий, притом что относительно приличных площадок насчитывается чуть более 20. Организаторам гастролей западных звезд еще сложнее: около 90% значимых концертов в Москве проходят на стадионе «Лужники», в спорткомплексе «Олимпийский» и Большом Кремлевском дворце. Но «Олимпийский», например, способен выделить для этого лишь десять дней в году – остальное время он занят под выставки и государственные мероприятия.

Теснота порождает конкуренцию. Усугубляется она тем, что больших инвестиций для выхода на этот рынок не требуется. Концертное агентство – это, по сути, горстка менеджеров. Так, в штате крупнейшего российского промоутера SAV Entertainment работают всего 25 человек. В результате, по словам генерального директора Intermedia Евгении Сафроновой, крупной компанией может считаться агентство с годовым оборотом в $5–10 млн, и даже оборот в $2–3 млн тянет на солидный. Поскольку данные о своих оборотах, продажах билетов и прочих реальных показателях бизнеса компании тщательно скрывают, делать выводы об их месте на рынке можно лишь на основании экспертных оценок. В сегодняшнем выпуске «Конкуренции» мы представили лидеров рынка по этому параметру, а также указали один из критериев их активности – количество организованных концертов.

По оценке генерального директора JSA Александра Стрижака, за последние два года объем рынка увеличился вчетверо. Одним из символов взросления рынка стал ожидающийся в Москве концерт Мадонны. Если еще несколько лет назад для России считались неподъемными даже гонорары в $1 млн, то здесь называются гораздо большие цифры: изначально в прессе упоминались $2–3 млн, а ближе к концу лета в одном из источников всплыла даже сумма в $5,5 млн. Общий же бюджет концерта, по некоторым данным, может достигать $7 млн.

Однако шуму вокруг концерта Мадонны способствовал не только предполагаемый огромный бюджет. Выбор места проведения мероприятия превратился в непрекращающийся скандал. Большинство участников рынка связали его с непрофессионализмом своего конкурента – устроителя концерта, компании NCA (эта компания, по мнению экспертов, не входит в число крупнейших на рынке по финансовым показателям, однако сама сообщает о наибольшем количестве организованных концертов).

Впрочем, очевидно, что если бы выбор подходящих площадок в Москве был шире, организаторам концерта Мадонны было бы проще решить свои проблемы. По этой же причине крупнейшие промоутеры говорят о достижении московским концертным рынком потолка и ожидают его стагнации. В итоге все больше концертов западных звезд планируются за пределами Москвы и Петербурга. Так, например, осенний тур Deep Purple охватит целых 16 российских городов.

JSA

Компания три года активно организовывала концерты, но решила от этого отказаться и перейти к работе на заказ. Сейчас основной бизнес JSA – техническое обеспечение и поставки концертного оборудования.

Число концертов в 2004 году: –

Число концертов в 2005 году: –

Стратегия: всеми способами сохранять лидерство в продаже концертного оборудования и техническом обеспечении концертов на российском рынке. Тактика: с 2000 года JSA начала сама привозить в Россию западных звезд. «Нам нужно было получить признание СМИ, известность и административный ресурс»,– объясняет президент JSA Александр Стрижак. Тактика себя оправдала: спустя шесть лет компания делает сценические площадки для всех крупных московских концертов open-air. Проблемы: концертные проекты JSA часто оборачивались убытками. Последней каплей стало выступление Scorpions на Красной площади в 2003 году. После него президент JSA Александр Стрижак решил привозить в Россию западных звезд, лишь «если очень попросят», и занялся привычным возведением сценических конструкций. Некоторые проекты: Элис Купер, Scorpions, Deep Purple, Blackmore’s Night, Muse, Roxette, Guano Apes, Pet Shop Boys, Modern Talking.

Новые цели: производитель строительных лесов Layer изготовил для JSA пять инновационных сценических площадок. Теперь они используются как таран для прорыва на западные рынки. JSA уже успела обслужить фестивали Ruisrock и Rock to the River в Финляндии, а также концерт Metallica в Таллине.

SAV Entertainment

Крупнейший российский промоутер. Объединен в холдинг с «Русским шоу-центром», президент которого Владимир Зубицкий по совместительству является генеральным директором «Росконцерта», входящего в «Русскую медиагруппу».

Число концертов в 2004 году: 40*

Число концертов в 2005 году: 50*

Стратегия: «Организовывать как можно больше концертов, только и всего»,– говорит генеральный директор SAV Entertainment Надежда Соловьева. Впрочем, в последнее время компания работает лишь с артистами, находящимися на волне популярности. Тактика: «Если в тендере участвует SAV, то у них всегда найдется лишних $50 тыс. сверх нашего предложения»,– говорит один из участников рынка. SAV Entertainment использует финансовые рычаги, чтобы получать яркие проекты, даже если они неприбыльны. Массивное портфолио, в свою очередь, служит аргументом в борьбе за проекты, сулящие прибыль. Проблемы: «Мы достигли потолка своего развития»,– признается Надежда Соловьева. Проблемы рынка сказываются на лидере особенно сильно: SAV не хватает концертных площадок. Некоторые проекты: Рикки Мартин, Стинг, Пол Маккартни, Элтон Джон, Шакира, Depeche Mode, Jamiroquai.

Новые цели: по-видимому, компания собирается нанести удар по конкурентам в регионах. На осень у SAV запланировано турне Deep Purple по 16 российским городам.

* Собственная информация компании

ICA

Реальный брэнд, который стоит за ICA,– промоутер Андрей Агапов. Он точнее кого бы то ни было отражает принцип «на профессиональном рынке работают фамилии».

Число концертов в 2004 году: 62*

Число концертов в 2005 году: 48*

Стратегия: баланс между проектами с отечественными и западными артистами. «Они ничем не различаются»,– говорит Агапов. Отсутствие специализации.

Тактика: «Семь пятниц на неделе» – так называют Андрея Агапова: проекты, которыми он руководит, меняются из года в год. Пять лет назад возглавляемая им «Русская академия развлечений» пыталась организовать в Москве корриду. Позже основанное им «Агентство Андрея Агапова» привозило в Россию итальянских звезд эстрады. Теперь компания Агапова называется International Concert Agency (ICA).

Проблемы: Андрей Агапов жалуется, что «молодые неопытные» конкуренты расшатывают рынок. Его компания не может привлечь крупных финансовых партнеров, считающих концертный рынок неорганизованным.

Некоторые проекты: Наталья Орейро, Мельвиль Пупо, Мирей Матье, Эрос Рамаззотти, Eagles, A-ha, «Автограф».

Новые цели: совмещение концертной деятельности с «более перспективной и предсказуемой» издательской – выпуск CD, DVD и книг.

* Собственная информация компании

TCI

В конце 1990-х TCI получила известность на волне неувядающего интереса российских жителей к так называемым пыльным рокерам, пик популярности которых у них на родине давно прошел. Рок-звезды и сейчас составляют основной репертуар TCI.

Число концертов в 2004 году: 22*

Число концертов в 2005 году: 32*

Стратегия: наращивать масштабы до сопоставимых с лидирующей на рынке SAV Entertainment, при этом составом артистов и географией проведения концертов максимально дистанцироваться от лидера.

Тактика: в отличие от SAV Entertainment, компания действует вне мейнстрима и привозит в Россию западных звезд альтернативного рока. Давно осваивает концертные площадки в провинции и постсоветском зарубежье – надеется закрепиться в регионах раньше могущественного конкурента. Проблемы: компания испытывает острый дефицит подходящих концертных площадок. Ситуация осложняется тем, что залы вроде Большого Кремлевского дворца часто не подходят приглашенным TCI артистам по формату.

Некоторые проекты: Soulfly, Slayer, Rammstein, Ник Кейв, Blur, Garbage, Moby, готовятся концерты The Prodigy в Москве и Киеве.

Новые цели: найти инвестора для строительства сети концертных залов. Пока поиски безуспешны: никто не хочет вкладывать $10–15 млн без учета стоимости земли, а потом минимум шесть лет ждать возврата достаточно рискованных инвестиций.

* Cобственная информация компании

NCA

Почти все заметные концертные агентства вели переговоры с менеджерами Мадонны, пытаясь заманить ее в Россию, но успеха добился не самый крупный локальный промоутер из Петербурга.

Число концертов в 2004 году: 40*

Число концертов в 2005 году: 60*

Стратегия: начиная со своего основания в 1997 году NCA возделывает «домашний» рынок. Тактика: до недавнего времени все концерты компания проводила на площадках Санкт-Петербурга. Из ярких проектов исключением стал, пожалуй, лишь концерт Ванессы Мэй в 1998 году в Москве. Президент NCA Михаил Шурыгин знает специфику местных площадок досконально – вплоть до точной суммы, которую нужно затратить на рекламу того или иного зала, чтобы пришло необходимое число зрителей.

Проблемы: собрать в Петербурге 20-тысячный зал со средней ценой билета в 50 евро могут только звезды первой величины. «Иногда билеты приходится продавать вдвое дешевле, чем в Москве»,– признается конкурент NCA.

Некоторые проекты: Мэрилин Мэнсон, Yes, Том Джонс, HIM, Брайан Адамс, Роберт Плант, Патрисия Каас

Новые цели: организация концерта Мадонны может стать неплохим шансом пробиться на гораздо более жесткий московский рынок. Как считают конкуренты, Михаил Шурыгин он предложил организатору тура Мадонны – компании Live Nation – не слишком выгодные для себя условия партнерства, лишь бы заполучить звезду.

* – собственная информация компании

взято с газета.ру

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #4 Penka » 01.02.2008, 19:32

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦАЯ ПО ТЕЛ.: 095/248-9248; 248-0530
PR - Директор “ICA” Мария Грушко: gigika@ica-msk.net ;
PR - Менеджер “ICA” Александр Бурташов: burtashov@ica-msk.net

МЕЖДУНАРОДНОЕ КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО INTERNATIONAL CONCERT AGENCY
121834, РОССИЯ, МОСКВА, ул. АРБАТ, д. 35, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ АКТЕРА ИМ. А..А..ЯБЛОЧКИНОЙ, ОФИС 336
ТЕЛЕФОНЫ 248-05-30, 248-9117, 248-9235, ФАКС 241-1372


взято с promoteen.com

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #5 Penka » 01.02.2008, 19:42

Лауреаты премии "Эмоция 2006"

http://www.emotionaward.ru/laureate2006.html

Здесь по номинациям куча концертных агентств.

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #6 Penka » 01.02.2008, 19:44

Вероятно, то же, что было в предыдущем посте. Тут год Эмоции не указан.


Первая Ежегодная премия «Эмоция».


20 сентября в концертном зале «Мир» состоялось открытие нового театрально-концертного сезона и подведение итогов прошлого вручением Первой Ежегодной премии «Эмоция» среди промоутеров, внесших особый вклад в развитие шоу-бизнеса.

Премия «Эмоция» проводилась впервые и не имеет аналогов в России. Учредителями премии стал «Партер» совместно с концертной площадкой «МИР» и билетным агентством «Контрамарка». В выборе лауреатов «Партер» и «Контрамарка» опирались на свой шестилетний опыт работы с ведущими театральными, концертными и продюсерскими компаниями Москвы.

По итогам работы Экспертного совета по присуждению ежегодной премии «Эмоция» за вклад в развитие российского шоу-бизнеса, лауреатами стали:

1. Номинация «Уверенность». За приверженность своим проектам, профессионализм и целеустремленность.

Лауреат в номинации:
Международная продюсерская компания. Генеральный директор - Олег Березкин.

Номинанты:
1. Культурный фонд "АРТЭС.
2. «Богема Джаз» АНО.

2. Номинация «Успешность». За самые громкие и масштабные проекты года.

Лауреат в номинации:
SAV Entertainment и Русский шоу-центр.

Номинанты:
1. Компания АРС РОБФ Центр.
2. «TCI» АНОК.

3. Номинация «Роковая страсть». За продвижение отечественного рока.

Лауреат в номинации:
Концертное агентство МЕЛЬНИЦА.

Номинанты:
1. СДК МАИ.
2. «Фили менеджмент» (ДК им. Горбунова).

4. Номинация «Амбициозность». За самое уверенное и смелое ведение бизнеса.

Лауреат в номинации:
Международное концертное агентство ICA Music . Генеральный продюсер Андрей Агапов.

Номинанты:
1. Концертное Агентство "Би Эм Ай". Генеральный директор Игорь Беляев.
2. RSP-ООО «Вива».

5. Номинация «Радость». За поддержание оптимизма у населения.

Лауреат в номинации:
Компания ООО "АМИК - интерпрайзис" (проект: Клуб Веселых и Находчивых).

Номинанты:
1. Комический театр КВАРТЕТ И.
2. Творческий Центр НОВОЕ ИСКУССТВО.

6. Номинация «Вдохновение». За поддержание традиций и самое изящное продвижение их в массы.

Лауреат в номинации:
ПОСТМОДЕРН-ТЕАТР Продюсерская компания.

Номинанты:
1. Международный благотворительный фонд Владимира Спивакова.
2. Продюсерский центр «Классика Вива».

7. Номинация «Одухотворенность». За проведение самого масштабного и беспрецедентного фестиваля.

Лауреат в номинации:
Московский Пасхальный Фестиваль.

Номинанты:
1. Всероссийский театральный фестиваль «Золотая маска».
2. Международная конфедерация театральных союзов.

8. Номииация «Окрыленность». За лучший фестиваль под открытым небом (Оpen Air).

Лауреат в номинации:
«АртМания» ООО.

Номинанты:
1. Концертное Агентство NCA (Директор Михаил Шурыгин).
2. Компания РАЙС-ТУР.

9. Номинация «Экспрессия». За организацию самого необычного и зрелищного мероприятия, за признание публики.

Лауреат в номинации:
ММГ «Скейтинг» (проект «Ледовая симфония»). Генеральный директор - Илья Авербух, исполнительный директор - Екатерина Цанава.

Номинанты:
1. Компания «Stage Entertainment».
2. Драматический театр Арт-Хаус совместно с юмористическим киножурналом "Ералаш".


Дополнительная номинация «Симпатия года».

За самую профессиональную подготовку проекта.
Лауреат в номинации:
Продюсерский центр «Седьмая Радуга Развлечений». Президент Александр Зубарев.

За самый инновационный проект года.
Лауреат в номинации:
Компания Лехтонен Продакшн. Спектакль «Монологи вагины».

За самую профессиональную «поддержку» сцены.
Лауреат в номинации:
JSA ООО «Джей Эс Эй».


Специальный Диплом «Симпатия года».
За развитие клубного направления.
Лауреат в номинации:
Александр Толмацкий - Генеральный продюсер развлекательного комплекса «Инфинити».

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #7 Penka » 01.02.2008, 19:49

http://www.profile.ru/items/?item=19899

Очень познавательная статья о том, как тесен рынок и как все пытаются заработать побольше в мире шоу-бизнеса (на то он и бизнес).

ЖИЗНЬ
№31(492) от 28.08.2006
Мария Ганиянц


СТРАСТИ ПО МАДОННЕ

Заманить Мадонну в Россию пытались давно. С ней безуспешно вели переговоры крупнейшие концертные агентства. Удача улыбнулась не самой крупной компании NCA, которая заручилась поддержкой ФГУП «Кремль». Но подготовка концерта в Москве ознаменовалась публичными обвинениями в адрес организаторов в сговоре со спекулянтами и неожиданным переносом площадки. До 11 сентября две недели, и далеко не все уверены, что концерт вообще состоится.

Цена вопроса

Карьере 48-летней Мадонны всегда сопутствовали скандалы. Ее ожидаемое в Москве новое шоу, Confessions («Откровения»), в котором певицу в терновом венце поднимают на сверкающий крест на сцене, вызвало негативную реакцию у христиан, мусульман и евреев. Скандалы только подогрели интерес: даже те, кто колебался, рванули покупать билеты на кощунственное шоу. В Лондоне, где певица дала 8 концертов, не было свободных мест. 16 тыс. билетов на один из них были распроданы за 15 минут. В Праге на ее шоу 6 сентября 36 тыс. билетов были проданы за 9 минут. А на четыре выступления в Японии, с 16 по 21 сентября, билеты вот-вот закончатся.


Возможно, успех преувеличен пиарщиками отвечающей за Confessions Tour компании Live Nation (промо-подразделения крупнейшего международного концертного агентства Clear Channel Entertainment), но Мадонна все же — один из самых желанных гастролеров во всем мире и в особенности в России. «Согласно опросу, проведенному в России, Мадонна — безусловный лидер среди иностранных звезд, которых бы хотели видеть здесь», — говорит гендиректор компании Intermedia Евгений Сафронов. Еще в 2004 году одно из крупнейших российских концертных агентств, SAV Entertainment, во главе с Надеждой Соловьевой вело переговоры с менеджментом Мадонны, предлагая гонорар певице в размере $2,5—3 млн. С тех пор Мадонна изрядно подорожала. В недавнем интервью Надежда Соловьева обмолвилась, что «некие российские промоутеры» предложили певице абсолютно сумасшедшую сумму. Менеджеры Мадонны с «некими» работать не стали, но в результате подняли плату за приезд Мадонны в Россию вдвое. «Некими российскими промоутерами», по информации «Профиля», была известная компания ICA (International Concert Agency), которая предлагала Мадонне $8 млн. за два концерта в СК «Олимпийский», но сделка также не состоялась. Возможно, менеджеры Мадонны настаивали на одном концерте и хотели за него уже около $5 млн., что не устроило российскую сторону.


Торг неуместен

Наверное, Мадонна так и не добралась бы до России, если бы не география. Генпродюсер компании ICA Андрей Агапов считает, что концерт в Москве Мадонне был нужен прежде всего для того, чтобы оправдать расходы по транспортировке дорогостоящей аппаратуры из Чехии в Японию (200 тонн сценического оборудования везут 57 грузовиков). Но компания Live Nation СЕЕ (подразделение, отвечающее за работу в Восточной Европе) не стала играть по российским неписаным правилам — целиком продать концерт российскому партнеру вместе со всей прибылью. Учитывая предыдущие отказы певицы, торг был бы очень жестким. И европейцы решили самостоятельно действовать в России, беря на себя организацию и риски, но и получая максимальную маржу. Однако в Live Nation понимали, что у них нет в Москве ни офисов, ни билетных касс, ни доступа к столичным чиновникам. И европейцы наняли российских субподрядчиков на отдельные участки работы. Организатором концерта стала питерская компания NCA. «Спектр наших задач включает в себя абсолютно все — рекламную кампанию, административные вопросы, «продакшн», — поясняет директор NCA Михаил Шурыгин. Компания JSA должна была осуществить техническую поддержку, а чешская Ticketpro — продавать билеты. Спонсор концерта, компания «ВымпелКом» взяла на себя гонорар певице (или его часть — в «ВымпелКоме» отказались комментировать размер суммы), получив за это рекламу и некоторое количество дефицитных билетов.


«Гарант безопасности»

Компания NCA — не самое известное агентство в России, хотя она устраивала концерты Брайана Адамса, Мэрилина Мэнсона, Элиса Купера, группы Scorpions. «Почему стала субподрядчиком NCA, а не, к примеру, то же SAV Entertainment, понятно, — говорит Евгений Сафронов. — Для SAV было бы унизительно вместо прибыли получить «жалкие» проценты — хотя это немалые деньги. А для питерской компании это неплохой шанс пробиться на жесткий московский рынок». NCA не рискует своими деньгами, а работает за вознаграждение, которое, по информации «Профиля», составляет менее 3% от прибыли. Правда, Михаил Шурыгин не подтверждает эти данные. «Ваши источники, по-моему, слабо себе представляют, что такое организация концерта артиста такого уровня, как Мадонна, — говорит он. — Опровергать или подтверждать абсурдные слухи о коммерческой стороне сделки нет желания». Основатель SAV Entertainment Евгений Болдин в выборе Live Nation также видит исключительно коммерческую подоплеку: «Очевидно, питерская компания NCA, которая известна на рынке, смогла сделать промоутерам Мадонны предложение лучше, чем наша».


В NCA понимали, что без серьезного помощника им будет непросто договориться с московским правительством. Возможно, таким помощником и стало ФГУП «Кремль» управления делами президента РФ во главе с его генеральным директором Владимиром Киселевым, уже устраивавшее в 2001 году в Кремле концерт Пласидо Доминго. «Мы являемся генеральным подрядчиком в организации московского концерта Мадонны и выступаем от имени Live Nation в отношениях с партнерами, в частности с нашим генеральным партнером — ФГУП «Кремль», — поясняет Михаил Шурыгин. Окончательная договоренность с «Кремлем» была достигнута менее чем за два месяца до приезда певицы, тогда как обычно на получение у столичных чиновников разрешения на проведение массовых мероприятий требуется минимум вдвое больше времени.


Место встречи изменить можно

Андрей Агапов считает, что Live Nation сделала ошибку, «отказавшись от услуг двух крупнейших агентств — ICA и SAV Entertainment — и обратившись к молодому промоутеру в Питере». Самый желанный концерт страны, оказавшись в руках не «грандов», а «середняка» российского шоу-бизнеса, вызвал массу сложностей. Как-то сразу оказалось, что Воробьевы горы — не самая подходящая площадка для шоу Confessions. «Всего раз, в 1997 году, на Воробьевых горах было организовано лазерное шоу Жан-Мишеля Жарра, в котором я тоже принимал участие, и проблем было очень много, — вспоминает Андрей Агапов. — Масса побитых машин, задавленные люди, сердечные приступы, публика четыре часа не могла добраться до метро… При том, что организация шоу Жарра была не в пример лучше нынешней. На билетах Мадонны нет даже схемы движения публики до и после концерта, нет схемы парковки автотранспорта. Воробьевы горы — это лес. Огородить огромную площадку и заставить охранников пропускать зрителей исключительно по билетам, а не за наличные — нереально. Значит, там будет не 35 тыс., как запланировано, а намного больше. И в этом случае пронести в зону проведения концерта возможно все. Свои соображения по поводу небезопасности проведения подобного мероприятия я изложил в письменном виде менеджеру певицы Крису Лэмбу, но пока ответа не получил». «Место выбрано крайне неудачно, — соглашается Евгений Болдин. — Территория вмещает всего 35 тыс. человек, что ничтожно мало для звезды такого уровня. Почему нельзя было сразу договориться со стадионом «Лужники», где есть 80 тыс. мест?»


Пока NCA вела переговоры, «Лужники» забронировали под футбольный матч Лиги чемпионов. Есть Красная площадь, куда можно «затолкать» до 50 тыс. человек. Но распятая на кресте Мадонна на фоне собора Василия Блаженного?! Мда.


В результате на прошлой неделе начальник УВД Западного округа столицы Алексей Лаушкин объявил, сославшись на запрет московских властей: устраивать концерт Мадонны на Воробьевых горах нельзя. Незадолго до этого начальник Управления по работе с органами безопасности правительства Москвы Николай Куликов сообщил журналистам, что концерт, возможно, перенесут с Воробьевых гор на аэродром в Тушино.


Впрочем, президент компании JSA Александр Стрижак заверяет, что для него не принципиально, где будет проводиться мероприятие: «Мы достаточно мобильны, и в случае переноса места концерта, при условии, что нам дадут информацию не позднее 2 сентября, все будет устроено в лучшем виде». JSA отвечает за организацию грузчиков, монтажников, электриков, строительство трибун, обеспечение гримерных городков, строительство ограждений, организацию 30 входов с турникетами и т.п.


Лишние билеты

На «билетном фронте» тоже все шло очень не гладко. Нанятая Live Nation компания Тicketpro, в свою очередь, привлекла билетные агентства 19:00.ru и Show Trade, которые, по информации «Профиля», получают менее 1% от выручки. В том, что 35 тыс. билетов на концерт исчезли за четыре дня, хотя продавались только в двух кассах, в принципе, ничего удивительного нет. В 10-миллионной Чехии 36 тыс. билетов исчезли за 9 минут. В одной только Москве живет более 10 млн. (не говоря уже о России), и 35 тыс. билетов — явно мало. Удивительно другое: билеты появились в Интернете, на спекулянтских сайтах, с четырехкратной накруткой. Это дало повод крупнейшим билетным агентствам — «Контрамарка.ру» и «Партер.ру» — разослать в ведущие СМИ заявление: «Руководители касс-однодневок, выбранных Ticketpro для реализации, передают сотни билетов в руки многочисленных спекулянтов, получая свою дельту в размере номинала в «карман», и открыто предлагают менеджменту уважаемых банков приобрести билеты с наценкой до 50%». Андрей Агапов считает: «По самым скромным подсчетам, чистая прибыль от реализации билетов спекулянтами составит $30—40 млн., а компания—организатор тура получит не более $10 млн., из которых сама Мадонна в качестве личного гонорара получит за два шоу в Москве не более $2 млн.». Президент билетной системы 19:00.ru Ильдар Бакеев уверяет, что обвинения беспочвенны: «За четыре дня мы с уникальной скоростью в 1,5 тыс. билетов в час реализовали около 25 тыс. билетов, в том числе и через другую кассу фирмы, Show Trade. Сначала давали по 10 билетов в руки, потом стали по 4. Наша компания отчитывалась за каждый билет и ежедневно отправляла деньги организаторам. Вы не поверите, но организаторы боялись, что не все билеты продадутся, и поэтому было решено снизить стоимость танцпола (20 тыс. билетов. — «Профиль») с 2 тыс. рублей до 1,5 тыс.». Инициатор обращения в СМИ гендиректор «Контрамарки.ру» и «Партера.ру» Марина Ленских уверена: «Две кассы, через которые проводились прямые продажи, лишь размножили число спекулянтов. Посудите сами: во вторник в 10 утра открывается касса, и вскоре объявляется, что все билеты на танцпол проданы. Но проверить это нельзя. Это не онлайн-продажи, которые моментально фиксируются. Продаж через Интернет не было, а были, что, заметьте, не одно и то же, оформлены лишь заявки на билеты. Почему было принято решение прямых продаж через кассы с жуткими очередями и сомнительным контролем над тем, кто и сколько покупает, я не понимаю. Как не понимаю, почему Тicketpro не обратилась к серьезным, проверенным игрокам на рынке (например, «Контрамарке.ру» и «Партеру.ру». — «Профиль»), а взяли новую компанию 19:00.ru и маленькую Show Trade». «Именно возможность оперативного осуществления прямых продаж через легальные кассы дала нам шанс выиграть тендер компании Ticketpro и предложить наиболее простую систему реализации билетов, — объясняет Ильдар Бакеев. — Насколько мне известно, Ticketpro выслушала предложения всех кассиров Москвы, но остановила свой выбор на нас». Шурыгин согласен: «Цель — сделать продажи билетов максимально прозрачными — была достигнута».


Заявление Марины Ленских может быть вызвано негодованием по поводу проигрыша в тендере и появлением на рынке нового игрока, которое совпало с приездом Мадонны. Менее полугода назад «Партер.ру» поглотил «Контрамарку.ру», директором которой был Ильдар Бакеев. После ухода из «Контрамарки» он создал 19:00.ru: «В марте этого года я оставил пост директора «Контрамарки.ру» и решил основать новое билетное агентство, причем на основе новейших западных технологий». «Все разговоры о том, что 19:00.ru — фирма-однодневка, созданная для того, чтобы «нагреться» на билетах, беспочвенны, — уверен Евгений Сафронов. — Ее глава Ильдар Бакеев — человек профессиональный. Я уверен, что 19:00.ru скоро станет значительным игроком на этом рынке». Откуда тогда взялись спекулянты? «Со спекуляцией бороться нельзя, она есть во всем мире, и это процесс неуправляемый, — считает Евгений Болдин. — Поэтому обвинять в сговоре со спекулянтами организаторов концерта глупо».


И все равно не сходится. Расчет показывает, что если продавать 1,5 тыс. билетов в час, то 25 тыс. билетов в условиях ажиотажного спроса должны были уйти за полтора дня, а за четыре дня можно реализовать как минимум 60 тыс.


Дело государственной важности

Картину хаоса дополнили реальные или мнимые угрозы «российской братвы» в адрес детей Мадонны с требованием отменить концерт, призыв РПЦ к верующим проигнорировать дьявольское шоу и публикация британской газеты Sun, которая распространила информацию о том, что Владимир Путин пригласил Мадонну на семейный ужин. Надо заметить, что эта услуга у нее платная — от $2 млн. и выше, деньги, как правило, идут на благотворительность. Правда, первый заместитель пресс-секретаря президента России Дмитрий Песков тут же опроверг информацию Sun: «У Владимира Путина каких-либо встреч или контактов с Мадонной не планировалось и не планируется». Сложно представить, что все неурядицы вокруг Confessions Tour — звенья одной цепи. «Ажиотаж вокруг концерта вызван исключительно тем, что Мадонна более одиозная личность, чем все, которые к нам приезжали, а наши массы как раз такое чудо-юдо и интересует», — уверяет основатель SAV Entertainment Евгений Болдин.


На момент сдачи номера участники проекта не могли точно сообщить, где пройдет концерт (было известно лишь, что это будет площадка, вмещающая больше 35 тыс. человек), сколько на нем будет народа, будут ли дополнительные продажи билетов. Наконец, никто не признался в том, что видел официальный контракт с Мадонной — хотя на сайте Confessions Tour Москва указана в списке городов.


По данным «Профиля», руководитель ФГУП «Кремль» Владимир Киселев, уговорив московское правительство изменить место проведения концерта, вылетел для переговоров с менеджерами Мадонны в Лондон (в NCA эту информацию опровергли, сам Киселев на звонок по мобильному не отвечал).


Но чем бы ни закончилась история с Мадонной, понятно, что те компании, которым звезда в этот раз не досталась, постараются не допустить повторения ситуации. Уже сейчас Андрей Агапов настаивает: «Нашим депутатам придется задуматься о том, что не каждый «с улицы» должен иметь возможность организовывать такие массовые зрелища. Деятельность должна быть лицензирована». Глава Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой вторит: «Вопрос о лицензировании деятельности организаторов массовых мероприятий стоит очень остро, и скандальная ситуация вокруг концерта Мадонны — лучшее тому подтверждение».


Ну да, а то приезжают тут всякие. К вам, Мадонна, это не относится

frenchmusicals
Администратор
Администратор
Аватара
frenchmusicals
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 14 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ Сайт WLM

Сообщение #8 frenchmusicals » 01.02.2008, 19:49

Молодец, Penka. Я тоже нашел статью, она почти дублирует твою, но и дополняет.

http://www.sbrf.ru/ruswin/sbjr/07-07/060-064.pdf

Bonnie
Редко, но метко...
Редко, но метко...
Bonnie
Редко, но метко...
Редко, но метко...
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 10 лет 5 месяцев
Откуда: Москва

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #9 Bonnie » 18.02.2008, 04:03

Спасибо за массу ценной информации!
Меня поразили последние строки в статье про концерт Мадонны - только в этой сфере нам монополий и не хватало, ага.
Очень надеюсь, что если Агапов и иже с ними разведут депутатов на ужесточение законов в этой сфере, то произойдет это не скоро.

Gost`ia
Модератор
Gost`ia
Модератор
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 12 лет 10 месяцев
Откуда: Moscow
ICQ

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #10 Gost`ia » 05.04.2008, 16:42

Только что увидела тему. Огромное спасибо за инфо! :D

Очень надеюсь, что если Агапов и иже с ними разведут депутатов на ужесточение законов в этой сфере, то произойдет это не скоро

Да, по-видимому такая ситуация устраивает все стороны :(
"Aucun rêve jamais ne mérite une guerre!"
Jacques Brel

Bambina
Регулярно и с удовольствием!
Регулярно и с удовольствием!
Аватара
Bambina
Регулярно и с удовольствием!
Регулярно и с удовольствием!
Возраст: 31
Репутация: 0
С нами: 12 лет 1 месяц
Откуда: Москва
ICQ Сайт

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #11 Bambina » 14.04.2008, 13:39

Еще погуглила.
Отсюда: http://www.tci.ru/modx/?id=1204
По ссылке также информация про TCI и NSA.

А вот выдержка про Агапова:

Концерты «под ключ»
Компания Андрея Агапова ICA Music — известный игрок промоутерского рынка. По оценке самого Агапова, она занимает второе место на рынке, а по обороту сопоставима с объединенной компанией SAV Entertainment и «Русским Шоу-центром». Однако конкретные цифры г-н Агапов назвать отказался, что сделало невозможным участие его компании в нашем рейтинге. Известно, что Андрей Агапов — один из немногих российских продюсеров, готовых работать не с раскрученными западными артистами, а с неизвестными в России «звездочками». Агапову принадлежат эксклюзивные права на представление интересов певицы Лоры Фабиан в России. В его активе — организация первых в нашей стране концертов Мирей Матье, Милен Фармер, Энрике Иглесиаса, Эроса Рамазотти, Демиса Руссоса, Патрисии Каас. Сегодня на рабочем столе Агапова - десяток дисков с записями известных юных артистов из США и Европы. На родине их знают и любят, у нас о них пока не слышали. Именно этих молодых ребят Агапов готовится привезти в Россию через два-три года, когда будет уверен, что они смогут собрать многотысячную площадку. Промоутерство для Агапова — лишь одно из направлений бизнеса. Сегодня в сферу его деятельности входит продюсирование, выпуск записей, мультипликация.

Пока безуспешны попытки найти информацию про AG Enterteinment (оно же ООО "Эй Джи Энтертейнмент"). Кроме мелькнувшего на каком-то форуме адреса (Старый Арбат 35) и визуальной связи с Агаповым (который был на концерте Элен Сегара, организатором которого и выступала AG...) больше нигде никакой инфы.
Администратор http://www.lara-fabian.ru/

frenchmusicals
Администратор
Администратор
Аватара
frenchmusicals
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 14 лет 11 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ Сайт WLM

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #12 frenchmusicals » 14.04.2008, 15:17

Bambina
Пока безуспешны попытки найти информацию про AG Enterteinment (оно же ООО "Эй Джи Энтертейнмент"). Кроме мелькнувшего на каком-то форуме адреса (Старый Арбат 35) и визуальной связи с Агаповым (который был на концерте Элен Сегара, организатором которого и выступала AG...) больше нигде никакой инфы.

В этом топике есть все данные, посмотрите внимательно, поищите по ссылкам. Также данный отрывок повтор, см выше.
Но все равно спасибо. :)

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #13 Penka » 14.04.2008, 15:45

Данные могли устареть. Би пыталась вызвонить их перед приездом Сегары, бесполезно.

bee
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
bee
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 43
Репутация: 0
С нами: 14 лет
Откуда: Москва
Сайт

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #14 bee » 14.04.2008, 16:28

Кстати, мсье Агапов привез еще и Ализэ, которая выступит в том же Театре Оперетты... С ума сойти - Элен, Ализэ, Ушастый... Что к концу года будет?...
Toute la musique que j'aime elle vient de Johnny Hallyday
(c) Pas Encore Folle

Моя коллекция

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 47
Репутация: 0
С нами: 13 лет 9 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #15 Penka » 14.04.2008, 18:27

Я хочу Брюэля в Москве. Даже Пельтье не так хочу... А от мысли о Брюэле в Москве у меня все мысли начинают путаться! :)

Агапов молодец. Если он привезет еще и Брюэля, он будет официяльно вписан в список "май хироуз" :))) Хоть он меня и не пускал к сцене вручить Ларе подарок... )

Veldt
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Veldt
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 33
Репутация: 0
С нами: 12 лет 2 месяца
ICQ

Re: Московские концертные агенства.

Сообщение #16 Veldt » 14.04.2008, 18:35

С ума сойти - Элен, Ализэ, Ушастый... Что к концу года будет?...
Не иначе как Джонни : )))
Nine of ten voices in my head tell me I'm not crazy... The last one is humming the tetris soundtrack.


Вернуться в «Разговоры обо всем»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость