Ce soir on chante a OSM-land! (c)

Модератор: Ilze


Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #2 Brunomashka » 21.11.2004, 15:48

Да Брюн, я уже видела! :P Очень жаль, но нет времени перевести сюда - может, ты сделаешь, а? :wink:
Больше всего впечатлил кусочек: "Dans une mise en scène bien pensée de Robert Marien, qui faisait appel à une scénographie simple mais efficace, soulignée par de beaux éclairages (signés Alain Lortie), les interprètes ont joué pleinement le jeu- Renée Lapointe, dans le rôle de la travestie Sadia « à la chevelure bleu azur », Hervieux en homme d'affaire, Quilico en rocker, Marie-Josée Lord habillée d'une jupe effilochée et les cheveux « spikés » et Lyne Fortin en Yma Sumac métissée de Norma Desmond, on les sentait tous ravis de tenir leur rôle et de vraiment « jouer ».
Господи! Ну КАК же хочется видео!!!!!!

Brune
Brune

Сообщение #3 Brune » 21.11.2004, 19:17

Brunomash, надеюсь ты меня поймёшь... мне просто лень переводить эту статью. Боюсь, что она абсолютно не отражает того, что там было... Автор какой-то пристрастный и всё как будто не о Стармании пишет, а о своих впечатлениях. Я тоже пристрастна. Читаю - кипят противоречия. Начну переводить - наделаю кучу переводческих примечаний касаемо незначительности роли Джонни Рокфора и трогательности Зеро Жанвье.

Хотя можно попытаться, заодно всплывёт, авось, дискуссия... а то топик об, имхо, лучшем мюзикле всех времён и народов уже чёрт знает сколько пустует.

Ляпнуть, что ль, ещё одну фотку молодых Пламондона и Берже? :mrgreen: Только она может спасти тему... обидно :(

Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #4 Brunomashka » 22.11.2004, 01:19

Brune писал(а):Начну переводить - наделаю кучу переводческих примечаний касаемо незначительности роли Джонни Рокфора и трогательности Зеро Жанвье.
Ага, меня это тоже просто убило наповал! :roll: Действительно, вот Мари-Жанн и Зеро, это сила, а остальные - так, приложение к общему действию. Что ж поделать! По-моему, когда дело касается Стармании беспристрастным остаться невозможно.
Ляпнуть, что ль, ещё одну фотку молодых Пламондона и Берже? :mrgreen: Только она может спасти тему... обидно :(

Не расстраивайся. Так уж заведено - здесь почти всегда пусто, ведь нас так мало! :P

Brune
Brune

Сообщение #5 Brune » 22.11.2004, 08:18

Так уж заведено - здесь почти всегда пусто, ведь нас так мало!

Так а зачем тогда вообще что-либо переводить? :? Если это всё равно никому не надо...

Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #6 Brunomashka » 23.11.2004, 01:28

Не, ну все-таки кое-кто тут бывает, кто френча совсем не знает. Уверена, им это интересно. Да вот и мы тут общаемся с тобой, когда на мыло писать некогда :wink:

frenchmusicals
Администратор
Администратор
Аватара
frenchmusicals
Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 0
С нами: 15 лет
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ Сайт WLM

Сообщение #7 frenchmusicals » 23.11.2004, 14:15

Brune писал(а):Так а зачем тогда вообще что-либо переводить? :? Если это всё равно никому не надо...


Ну, неправда. Я бы с удовольствием размещал это на сайте. Читатели находятся всегда. А вто читать все страницы форума сложнее. Представьте пройтись по всем форумам и все читать, особенно если тебя давно не было в сети. Или что-то ищешь, а эту инфо на форуме давно накрыло 200 страницами. Призываю дублировать свои переводы не только для форума, но и для сайта на e-mail frenchmusicals@yandex.ru или на сайте в разделе "СОЗДАЙ СВОЮ НОВОСТЬ". Как говорил Решилье: "Это нужно не мне, это нужно Франции!" (Понимать не буквально, а ассоциативно :lol: )

Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #8 Brunomashka » 25.11.2004, 00:10

Вот, впечатления от первых лиц мне пришло.%) Переводила сегодня вечерком. Тут тоже без личного восприятия не обошлось, но крайне интересно почитать! :P

Я потрясен тем, что услышал этим вечером (среда, 19 ноября)! Стармания, этот СМ, архиизвестный и прошедший со дня своего создания путь от рока к классике! Предназначение? Большая лирическая сцена, которая предусматривалась уже авторами? Этот дебют, новая постановка, заставила публику онеметь, ту публику, которая знала и слова, и мелодии наизусть! Успокойтесь, песни остались теми же, слова практически не изменились (только небольшие поправки на современность: quand viendra l’an 2000, on aura 40 ans devient – это вместо L’an 2000, on n’aura plus 20 ans; также была отменена строчка в «Монополисе» в связи с вопросом об аэропорте Mirabel в Монреале («Mirabel ou Rossi»), который закрылся в прошлом году). Шокирует расположение оркестра, магистрального и импровизирующего, который освещает ноты и оживляет их (чистые инструментальные сочетания) и gershwiniens (Porgy и Bess как никогда близки когда появляется Мари-Жанн).
Впервые звучит барроко (слова Зигги: : J’veux étre un chanteur barock ! !!!), в стиле Моцарта и итальянской музыки (во время появления в воздухе Королевый Ночи и Pagliacci в Ego Trip!) и даже в стиле джаз, или фокстрот как американское влияние, которые просто процветают в Блюзе Бизнесмена и даже John Williams не смог бы написать с большей помпой, но симфоническое оглушающее звучание создает анархизм, который может все!
Итак, мое первое впечатление таково. Симон Леклерк, создатель оркестровки, руководитель и воссоздатель этого прекрасного повторного чтения поп-классики. Симфонический орекстр Монреаля, под управлением очень серьезного Жака Лакомба получает мое самое большое признание, так как он заставил это звучать магически.
Поговорим о певцах. Речь пойдет о лучших и худших из них.
Давайте вначале о худшем из худших – Джино Квилико, баритон, который знавал часы славы в начале 90-х, но уже как 2-3 года предался популярной музыке, очевидно по меркантильным причинам. Еще мягко будет сказано, что господин Квилико по-настоящему упал лицом в грязь в роли Джонни Рокфора. Он не только не знал своего текста (столько приостановок и напевания вполголоса!), но и голос в некоторые моменты был действительно плохой. Я очень соменеваюсь в том, что его репутация оперного певца останется прежней после катастрофы, произошедшей в сцене l’Air d’un Terrien en détresse (голос был неверным и дрожащим, его практически не было слышно).
У Рафаеллы Пакетт (Кристаль) была только ее внешность и замечательное владение телом. У красивой и светловолосой Рафаелль нет голоса. Взамен он прекрасно знала слова и много раз спасала своего партнера. После овертюры, грандиозной и потрясающей, Пакетт первая появилась на сцене Монополиса. И как это испортило впечатление! Произошение мягкое, голос неверный и тусклый. Пакетт отвратительно открыла спектакль и столь же ужасно пела весь вечер. Эта певица – не певица, она совершенно бесталанна. Ее присутствие на большой сцене – темное дело (речь не об одной сплетне, а о проверенном факте).
Лин Фортин создала очень интересный образ Стеллы Спотлайт: еще красивая и гибкая, немного с лишними килограммами, голос ее богат и мощен, чист и чувствителен. Фортин прирожденная трагическая актриса – роли женщин, отмеченных судьбой всегда были ее сильной стороной и приводили в восторг ее поклонников. Очень свободный союз Фортин и Марк Эрвие (Зеро Жанвье) лучшее из того что там было! Они изображают своих персонажей с апломбом и пониманием. Интерпретация Прощания секс-символа Фортин может и не останется в истории (я еще люблю постановку Стармания Могадор-94 с Патси Галлан), но вот дуэт Ego-trip – он останется! Это потрясающая фантазия никогда не пропадет в клише или в легкости. Здесь были продемонстрированны такие головокружительные голосовые подвиги, что могли бы победить двух героев классического репертуара (Der Hélle Rache kocht in meinem Herzen de Zauberfléte et Ridi Pagliaccio d’I’Pagliacci). Их искусство сделало этот дуэт, который я всегда считал банальным, настоящей находкой.
И находка всего представления (по крайней мере для тех, кто никогда раньше не слушал оперу) это конечно Мари-Жоссе Лор (Мари-Жанн). Я могу утверждать что это была одна из лучших Мари-Жанн! Голос был настолько выразительным, что иногда волновал до слез. Буквально! На протяжении всей моей карьеры меломана-классика я никогда не слышал столь неистовой овации публики в честь певца или певицы. Грустная песня Официантки-автомата, была спета откровенно как никогда. Был лишь один потерянный момент, но его перехватил Зигги и перевел внимание зрителей на себя. Овации для Лор длились 10 минут. Это был момент, который я не забуду никогда!
Я ухожу, усталость сказывается и мысли исчезают. Но звук еще живет, как впечатление этого вечера, который превзошел все мои ожидания.
Будем надеяться что эта новая версия Стармании узнает успех столь же настоящий и заслуженный как оригинальная версия.
Спасибо, Симон Леклерк!

Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #9 Brunomashka » 08.12.2004, 00:11

Тут такие новости! :shock:
Во-первых, "оперная" версия Стармании приезжает в Париж и будет проводится во Дворце Конгрессов 22/01/2005 и 29/01/2005! *обреченно впялившись в монитор*...эээ...никто случаем не собирается в Париж в этих числах, желательно со шпионской видео-камерой пудренницей? :roll:

А во-вторых - вообще отпад! Пляма появился в передаче Star Academy и заявил что его идея снять по Стармании фильм никуда не отменилась и что даже делаются какие-то шаги в этом направлении, а сразу после фильма он обещает новую версию!!! Абсолютно новую, настоящую версию Стармании! Господи... интересно, где я буду в это время? :?: Надеюсь, недалеко от Парижа... :mrgreen:

Энка
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Энка
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 14 лет 7 месяцев
Откуда: Moscou
ICQ

Сообщение #10 Энка » 08.12.2004, 00:19

ВАУУУУ!!!! Брюномахен, а г-н Пламондон не говорил, кого думает пригласить на главную роль в фильме и заодно уж и в новой версии? :wink:
Back in France in the sixties.
I was a ye-ye girl. It was great...

Brune
Brune

Сообщение #11 Brune » 08.12.2004, 08:38

*а я решила, что это так пошутили в рассылке... ну, с утра и не так подумаешь... :)*

Brunomash, а не поехать ли нам с тобой до ПарЫжу на премьеру фильма, а заодно и на новую версию? :wink: *хоть именно нам это и противопоказано :mrgreen:*

И всё-таки жаль, что главная роль уж никак не будет исполняться Пельтье. Хотя у нас будет повод повздыхать насчёт "ах, как бы он это спел!" :(

Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #12 Brunomashka » 08.12.2004, 23:52

Энка, нет это дело еще не обсуждалось, по крайней мере на людях. По крайней мере это будет точно не Брюно... :( И версия станет совсем новой. Но если у Джонника не будет хвоста!!!!! :evil: Я обижусь... :cry:
Brune, на новую версию надо поехать по-всякому!!! Только противопоказано это не нам, а новоявленному Джоннику... :wink: Его можно будет схватить за хвост *мечтательно накручивая волосы на пальцы* и утащить в оркестровую яму...
А уж таааам!!!! :mrgreen:

TournesoL
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
TournesoL
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 29
Репутация: 0
С нами: 14 лет 4 месяца
Откуда: St Petersburg
ICQ WLM

Сообщение #13 TournesoL » 09.12.2004, 23:29

бедный-бедный Джонни.... думаю, на следующий день ему будет уже не до пения..... :cry: у него начнется боязнь сцены и оркестровой ямы...
Drive as fast as your angel can fly

Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #14 Brunomashka » 10.12.2004, 01:16

TournesoL писал(а): у него начнется боязнь сцены и оркестровой ямы...

Верно, начнется! Если вообще живым вырвется... :roll:

Helga
Helga

Сообщение #15 Helga » 12.12.2004, 16:16

:roll: :roll: Надо же... столько событий, а я ничего не знаю.... Совсем одичаю скоро :cry:

Helga
Helga

Сообщение #16 Helga » 12.12.2004, 16:27

Вот уже третью неделю мужественно пытаюсь собрать в кучу свой скудный словарный запас и написать хоть что-нибудь о SOS в исполнении Шербурна. Пока безуспешно.... Вдохновения нет....
:| А жаль....

Brunomashka
Brunomashka

Сообщение #17 Brunomashka » 12.12.2004, 22:28

А ты читай старманский топик почаще! :wink: Буш в курсе новостей, это я тебе обещаю!

А я вот не могу написать впечатлений по этому исполнению. У меня как-то они не появились все-таки. Во-первых запись не очень хорошая, а потом, как мне кажется, в этому выступелении он все же был не в форме. По крайней мере с его талантом, он смог бы спеть лучше.
Ну, а с другой стороны даже в этой записи чувствуется такенный потенциал, что я бы очень много отдала чтобы посмотреть на Франкусика-Джонни! Эх... Может, он будет новым исполнителем в фильме???
Зато крайне впечатлили Жасмин Руа "Одни против других" и Берар в "Каменном мире". Вроде бы и песни не их героинь, но как спеты!!!

Для тех, кто любит новое звучание старых песен :wink: оставляю ссылку:
http://andy.cocq.free.fr/starmania.htm

Helga
Helga

Сообщение #18 Helga » 14.12.2004, 18:27

А еще в той записи чувствуется ТО САМОЕ, что говорила Фортин о Джонни-Шербурне!!! Помнишь????

Helga
Helga

Сообщение #19 Helga » 17.12.2004, 18:17

Брюномашик! Еще раз огромное спасибо за ссылку. Я не выдержала сегодня и скачала "Прощание секс-символа" в исполнении Лиан Фоли.
Ну, что могу сказать. Удалась эта композиция Лиан, удалась, как впрочем и "Petite musique terrien" - пожалуй, единственное, что мне нравится из старманских "анфуаров" 93 года.

Энка
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Энка
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 14 лет 7 месяцев
Откуда: Moscou
ICQ

Сообщение #20 Энка » 17.12.2004, 21:07

Брюномашк, Хельг... пасиб за сылку и рассказ - пошла качать. Все.
Back in France in the sixties.
I was a ye-ye girl. It was great...


Вернуться в «Starmania»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость