Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Модераторы: TRESOR, alena-april, evil_slim, Ilze, Rина, bee

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #41 Penka » 10.01.2008, 17:44

Отличная фотография! :)
Просто супер, спасибо )

belleancolie
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
belleancolie
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 30
Репутация: 0
С нами: 10 лет 9 месяцев
Откуда: Волгоград
ICQ Сайт

Сообщение #42 belleancolie » 10.01.2008, 18:25

да! )) а если еще сложить пазл :oops:
я собирала фотку Брюна, ругала себя за то, что занимаюсь непонятно чем, и нервно ржала. Детство, детство! :D потом вошла в азарт - залезла в список всех квебекских артистов. затем побила себя по рукам, посохраняла некоторые фотки и успокоилась ))
так что, пажалста! Настроение поднимает! ;)
Nous
Tout c'qu'on veut c'est être heureux
Etre heureux avant d'être vieux

Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 10 лет 8 месяцев

Сообщение #43 Stasie » 05.02.2008, 04:27

Ы!
Я посмотрела фильм. Супер!
Он и сам по себе очень веселый, и перевод хорошо сделан (за исключением имен героев - имхо), с адаптацией под "наши" приколы.
Классно там протащили современные спортивные соревнования, в которых больше политических интриг и допинговых скандалов, чем, собственно, спорта.
И главное, там очень много Стёпки! Я почему-то считала, что у него роль второго плана, а теперь я бы сказала, что главная. Он там такой милый и смешной, прелесть :oops:
Ну и конечно, без Дюбоска не обошлись :) Вот уж неразлучная парочка! Дюбоск играет Консерваторикса (в оригинале - Assurancetourix), галльского барда.
Многие другие знакомые лица тож периодически мелькают. Не скажу, кто, дабы заинтриговать ;)

В общем и целом, фильм понравился, всем рекомендую!

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #44 Penka » 05.02.2008, 12:30

А я купила книжку о съемках фильма в Париже. Шикарное качество, мелованная бумагм, огромные фотографии. Как-нить отсканю, выложу.

У Дюбоска просто невероятно глумливая рожа. Клевый он такой!

Надеюсь, в даццком королевстве фильм будет идти не не датском..)

Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 10 лет 8 месяцев

Сообщение #45 Stasie » 05.02.2008, 13:45

Гы.
У Дюбоска рожа по жизни глумливая. :)

Penka писал(а):Надеюсь, в даццком королевстве фильм будет идти не не датском..)

А почему "будет"? Вроде бы европейская премьера была 13 января. То есть, он уже вовсю идет.

PS: В осле уже имеется DVDRip на фране. Постараюсь его стянуть. В русском переводе пока только экранки жуткого качества.

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Сообщение #46 Penka » 05.02.2008, 16:19

А тут все позже. Ну если совсем честно, я не проверяла еще, идет или нет. На кинотеатре висит с лозунгом "Скоро!".

VivaLaVita
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
VivaLaVita
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 37
Репутация: 0
С нами: 11 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Домодедовская
ICQ Сайт Yahoo Messenger

Сообщение #47 VivaLaVita » 05.02.2008, 23:03

Статья Степки в Metro

Изображение
http://vive.mylivepage.ru - еще один архив Брюно

Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #48 Stasie » 25.02.2008, 03:48

Для желающих заценить фильм с русским дубляжом, качаем тут:

Сендспейс:
Часть 1, Часть 2, Часть 3

И-фолдер:
http://ifolder.ru/f201014

После извлечения из архива размер видеофайла 721 Мб, avi.
Качество DVDRip, сильно пожатый, но гораздо приличнее, чем экранка.
Скриншот для примера:
Изображение

Меня адаптированный дубляж порадовал (за исключением переводов имен). Например, диалог Консерваторикса (Assurancetourix - Дюбоск) с персонажем в исполнении Франсиса Лалана на трибунах олимпийского стадиона:

Дюбоск: ... я тоже бард, Консерваторикс! Да-да, это я.
Лалан: о Боже, да я все Ваши песни наизусть знаю! Вот, например, "...то платаны, то оливы" (поет на мотив "то березка, то рябинка" :) ) или вот: "дева Галатея из Опулеи" (на мотив "девушка Прасковья из Подмосковья").
Тут им начинает подпевать болельщик справа :"попробуй джага-джага"
Дюбоск: ЭТО - не моё!!!
(Даже стало интересно, чего ж они там в оригинале поют :) надо где-нибудь франко-версию скачать)
Лалан (глядя на метателя диска): хоть я и не спортсмен, но я тоже бы хотел это сделать.
Дюбоск: что? Запустить диск? Тогда уж сразу платиновый! :)


По ходу фильма замечено:
1. у Степки большая татушка на левой руке замазана, но чуток сквозь грим просвечивает :)
2. в некоторых эпизодах Степка со своей бородой и длинными волосами, а в других - наклеена борода и какие-то несусветные дреды :)

В общем, приятного просмотра ;)

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #49 Penka » 16.04.2008, 18:06

Cтефан на передаче Метод Кайе.
В своем репертуаре. Жаль, вытянуто вверх чуть-чуть...


Дэушка
Гуру сайта frenchmusicals.ru
Аватара
Дэушка
Гуру сайта frenchmusicals.ru
Возраст: 38
Репутация: 0
С нами: 13 лет 5 месяцев
Откуда: loin de chez moi je veux m'en aller
ICQ WLM

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #50 Дэушка » 17.04.2008, 22:28

Он не Кайе, а Коэ :)

Люди, жажду оригинального звука "Астерикса и Ко". Есть уже у кого-нибудь? :oops:
amo ergo sum

Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #51 Stasie » 17.04.2008, 22:51

Видела в осле, но не качала. Попробую стянуть.

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #52 Penka » 18.04.2008, 20:27

Окей, Коэ :)
Коэ клево пародировал квебекский акцент, кстати. Хотя кебекуи на ютьюбе были недовольны. А вот Степка улыбался во все лицо :)

Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #53 Stasie » 17.06.2008, 17:19

Оть! Все татушечки видны! :Бух:

Изображение

Вот, честно, у меня в голове не укладывается, как могут сочетаться в одном человеке такая кокетливая сексапильность и смертельная тоска в глазах.

Другие новые фотки Стефана на его сайте http://www.stephanerousseau.net

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #54 Penka » 18.06.2008, 01:16

Да, он в жизни (по интервью судя) не самый веселый товарищ, зато на сцене его прет!

Татухи на руках - охренитительные. Умираю от зависти :)

Кросс-пост с Гарутопа:

Гару на большом экране
Максим Демер
Le Journal de Montréal
17-06-2008


Как вчера удалось выяснить корреспондентам Journal de Montréal, Гару появится на больших экранах в компании Стефана Руссо, Паскаля Бюсьера и Жюли Ле Бретон в фильме Жоржа Миалки «Разрыв.com». Эта комедия станет продюссерским дебютом телекомпании Spectra 5 Film, дочернего предприятия канадской корпорации Spectra, созданного с целью продюсирования телефильмов. Совместно со Spectra 5 Films спонсором проекта выступает французская телекомпания Cargo Films, возглавляемая режиссёром Жан-Жаком Бене, известным по фильмам «32,7 le matin»/«Температура утром 37, 2 ° C», «Diva»/«Дива».

"Разрыв.com" является плодом работы режиссёра Жоржа Миалки («La Florida»/ «Флорида», «Les Boys IV»/«Парни IV») и сценариста Даниеля Жарри. В 1996 году этот тандэм подарил публике комедию «L'Homme ideal»/ «Идеальный мужчина» с Мари-Лиз Пилот в главные роли. В отличие от фильма «Идеальный мужчина», где речь шла о поиске родственной души, лейтмотивом «Разрыв.com» станет развод. В фильме также найдут отражение такие актуальные вопросы, как Интернет и чрезмерное внимание средств массовой информации к теме секса.

Согласно достоверным источникам, сценарий комедии «Разрыв.com» был отдан на рассмотрение в кинематографические организации SODEC и Téléfilm Canada несколько недель назад, и продюссеры фильма ждут окончательного ответа к концу июня. В случае положительного вердикта, картина выйдет на экраны следующей зимой.

Несомненные достоинства фильма для Франции.

Несмотря на то, что речь идёт о комедии с большим количеством действующих лиц, главная мужская роль досталась Стефану Руссо. Таким образом, со времён фильма «Invasions barbares»/ «Нашествия варваров» это первая лента квебекского производтва с Руссо в главные роли. Как известно, этот квебекский комедиант и юморист много снимался во Франции в последние два года. Сначала в фильме «Astérix aux Jeux olympiques»/ «Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх», потом в музыкальной романтической комедии «Modern Love»/ «Современная любовь».

Что касается Гару, то, по его признаниям, он давно мечтал попасть на большой экран. Роль в комедии «Разрыв.com» станет первым появлением артиста в большом кино. Кроме того, не так давно стало известно, что скоро можно будет увидеть Гару и на экранах телевизоров по французскому каналу TF1. Музыканту предложили роль в многосерийном фильме «Grand Nord»/ «Крайний Север», съёмки которого будут проходить этим летом в Квебеке.

Как и Стефан Руссо, Гару станет несомненным «козырем» этой киноленты, как для Квебека, так и для Франции, где хорошо известны оба артиста. Паскаль Бюсьер знаком французской публике по фильмам «La Répétition»/ «Репетиция» с Эммануэль Беар в главные роли и «Petites Coupures»/ «Мелкие купюры» с Даниелем Отой.

Следует отметить, что это не окончательный состав актёров, ещё многие квебекские и французские артисты дополнят этот и без того многообещающий квартет.

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #55 Penka » 10.07.2008, 21:07

Прислали из Монреаля. Спасибо, Катя! :)

Сорри за размеры, пока не разобралась как из фотобакета вставлять первьюшки...



Изображение





Изображение






Изображение]

Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
Stasie F
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 34
Репутация: 0
С нами: 10 лет 8 месяцев

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #56 Stasie » 10.07.2008, 22:55

Ых! Спасибо!
Текст еще не осилила, а фотки уже убили :Бух:
С цигаркой - вообще отпад :wohow:

L' Ami du clerge
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Аватара
L' Ami du clerge
Чувствую себя как дома
Чувствую себя как дома
Возраст: 32
Репутация: 0
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: Нижний Новгород

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #57 L' Ami du clerge » 11.07.2008, 00:07

Мать моя женщина :shock: :shock: :shock: упс пардон за жаргон :lol: У него их реально столько :!: я про нательную :D живопись... как же их замазали то в Астериксе и Обеликсе... дааааа, Видимо даже такое замазть можно :D
Розочки на поясе убили, красная, синяя еще ниже белая напрашивается :lol: Ушла в душевном потрясении переваривать увиденное...
Птички и рыбки, медведи и зайки
Слоны, черепахи и прочье зверье
Исполнят любое желанье твое.

***Stephen King

Maintenant reprenons tous en choeur: OPtiiiic DEUX MIIIIIILLLLLLE !

Penka
Живу здесь
Живу здесь
Аватара
Penka
Живу здесь
Живу здесь
Возраст: 46
Репутация: 0
С нами: 12 лет 11 месяцев
Откуда: Копенгаген-Киев
ICQ

Re: Stephane Rousseau, юморист, актер, певец.

Сообщение #58 Penka » 11.07.2008, 12:34

Розы и птица пошловаты, конечно, но это с лихвой компенсируется крутизной татух на руках. Есть подозрение, что для левой эскиз делал он сам.


Вернуться в «Сольные исполнители»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость