Что вы об этом думаете?:
О внешности и манере игры А. Постоленко
Одна внешность многого стоит - рост, белокурая длинная грива, зеленые глаза и чеканно-тяжелые черты лица …
Поразительный по силе и красоте голос – то мягкий и хрупкий, то сильный и необузданный…
Александра Постоленко то безудержно бранят, то излишне льстиво хвалят, отмечая особое обаяние, шарм, неповторимую сценическую манеру. Одни не приемлют подачу образа Гренгуара, обвиняя артиста в эмоциональной нейтральности и даже безразличии. Другие влюбляются до беспамятства в добродушного и благородного поэта.
На сцене Постоленко создает образ поэта, хорошо владеющего собой, его герой не «хлопочет физиономией», обозначая страсти, не размахивает руками в приступе чувствительности, не падает ниц, - Гренгуар-Постоленко крайне сдержанно проявляет свое внешнее отношение к событиям.
Он рассказчик, повествователь, связующая нить всего действа… Но в то же время соучастник событий, в сценах «Двор Чудес», «Освобожденные» мы видим наиболее яркое проявление экспрессивности исполнения, он ярко показывает, что и ему «без свободы -жизни нет».
Прежние критерии актерского мастерства, применимые к Б. Пеллетье, Александру не подходят. Постоленко мастер внутреннего монолога, который способен передать эмоции не только в экспрессии, но даже в самых нейтральных сценах, например, в сцене пытки Квазимодо. Мы видим сочувствие поэта, он всем телом подается вперед, пытаясь помочь.
В «Белль», мы тоже видим не просто наблюдателя, а сопереживающего.
Так рождается его личная театральная, творческая интрига.
Образ, создаваемый Александром, не похож ни на созданный Брюно, ни на почитаемый многими рисунок роли В. Дыбского. Уверена, что и у этих артистов достаточно поклонников, предваряя нападки, спешу оговориться, что оба они достойны почитания.
Александр Постоленко молод, талантлив, сейчас он находится на первой ступени театральной карьеры.
Главное для молодого артиста не забывать, что лучшая роль в настоящей карьере – не высшая ступень, и что рисунок ее у каждого артиста должен быть индивидуальным и он создает свой неповторимый образ.
В русской версии мюзикла «Ромео и Джульетта» Александру еще только предстоит сыграть роль Бенволио, кузена Ромео, но мы уверены, что он с ней успешно справится и это будет неповторимый образ, присущий его неповторимой манере исполнения.