Piccolo, значит, я все-таки правильно поняла корни этого "термина". Бро, мнится мне, похож на такого вальяжного котяру, знающего себе цену и играющего на этом. Безусловно, он талантлив и у него огромный опыт, все-таки школа Нотр-Дама многое дает, но этот опыт может иметь и отрицательное влияние - человек покрывается неким панцирем, который мешает принять роль как можно ближе, прожить ее. Играть можно как угодно талантливо, но если ты не живешь жизнью персонажа (хотя бы эти несколько минут на сцене) - это видно. У Филиппа опыт несравнимо меньший, но, с другой стороны, когда человек выкладывается на все 100% - это тоже нельзя не заметить, и у зрителя это вызывает отклик не меньший, если не сказать больший.
Nica1, жму руку

Голос мне нравился всегда, вообще одна из любимых песен с самого первого прослушиваения коцепта - "Солдатская кровь". Но когда я еще и видео посмотрела - вот тут он меня покорил окончательно.
О том, что Бро страшен, говорите не мне - я это и сама прекрасно знаю и вижу. Думаю, все дело во вкусах

Моя подруга в него, например, влюблена до беспамятства, а про Филиппа говорит: "Фу, что за...". О вкусах не спорят
